Мозг: Де-ти раз-ных воз-рас-тов…
Я: Какого хуя, только 1-е число!
Мозг: Час по-ки-нуть от-чий кров!...
Подсела на прослушивание за работой крипоты, как русскоязычной, так и англоязычной. Чую, что мне это аукнется, но это как курение. Да и я уже превратилась в пиздец какого скептика с оттопыренным мизинчиком.
Например, меня мучает один большой вопрос – что с музыкой? Почему так?
Зачем в каждом видео ебашить один и тот же набор мелодий? Неужели запас саундтреков к ужастикам и страшным играм настолько скуден? Причем, этим грешат и англоязычные рассказчики. Вот свет клином сошелся на этих трех-четырех мелодиях! Как сговорились!
Я обычно не особо люблю летсплеи, но когда игра мне интересна, PS4 нет и не будет, а от спойлеров нереально уворачиваться вечно, я врубаю ютуб безо всяких угрызений совести.
Вот, например, Until Dawn. Очень интересно и увлекательно выполненная игра с сюжетом, который оказался намного проще, чем я ожидала, и замечательно переданной атмосферой зимнего домика в холодных канадских горах.
кат для тех, у кого есть PS4 и кто не любит спойлеровДжош и его голова – одно из самых страшных мест в этой истории. Он остался жить с мыслью, что это он виноват в гибели сестер. Расслабился. Старший брат. Большой брат. Думал, что всё хорошо, они же тут с друзьями в конце-концов, и дрых без задних ног, пьяная скотина.
Пока у других участников вовсю продолжалась жизнь – кто-то расстался, кто-то с кем-то сошелся, - для Джоша она остановилась. И осознавать, что у кого-то сейчас всё зашибись, ему было дико. Ханны и Бэт нет, а виноватые где-то жрут праздничную индейку на День Благодарения. Как? Как так-то?
Честно говоря, меня удивляет, что вся компания приняла его приглашение и даже не подумали, что за такое не прощают и меньше всего ты хочешь видеть перед собой людей, которые даже косвенно причастны к горю в твоей семье. Я могу понять виноватого Криса и добрую Сэм, но неужели у Эмили и Джессики с Майком в голове ничего не щелкнуло? Судя по тому количеству чемоданов, которые потащила с собой Эмили, она вообще рассчитывала элитно отдохнуть на халяву и срать хотела на Джоша.
Признаюсь – я надеялась, что Джош будет мстить. Я была всеми конечностями за. Для чего бы ещё ты мог позвать всю эту компанию, которая большей частью и думать забыла о тебе, Ханне и Бэт, потому что им так удобней, в оледеневший, холодный дом, где есть комната Ханны, с нетронутыми фотографиями и записочками, будто она вот-вот должна туда вернуться?
С чего ты вдруг так заскучал по этим лицам?
Самое досадное в этой истории – это то, что продумавший всё до мелочей Джош изводил не тех, кто был по-настоящему виноват. Не Джессику, не инициатора-Эмили, не охотно участвовавшего в приколе Майка, ни помощничка-Мэтта, а Криса, который на момент рокового розыгрыша спал в пьяной отключке и Сэм, которая отказалась участвовать, честно пыталась предупредить Ханну, но не успела. Попал только в Эшли – нет, то, что она была наблюдательницей, её не оправдывает. Конечно, Джессике и Ко в тот момент тоже было несладко, но всё же, это их Джош должен был лично довести до дрожи, до слез, до истерики, нервного срыва, ославить на весь Интернет а потом с насмешкой протянуть, имитируя манеру Эмили «Ну что вы, ребяяяят? Это же был просто прикооол». Тогда бы их было не жалко.
Возможно, всё получилось так, как получилось, потому что в его голове виноваты были все.
Вторая самая досадная вещь – это то, что гибнет охотник на вендиго. Мужик, когда ты тянул руку к Ханне и Бэт, я уже сомневалась, что ты хочешь их обидеть. А когда ты играючи отобрал пистолет у Майка с поведением «Так, салаги, быстро сели. Понаехала хипстота на мою голову», я сияла и полыхала. То, что произошло с тобой, было глупо и, к сожалению, верибельно. Ты был самой большой надеждой группы на выживание, а по сюжету большая надежда на выживание должна умереть.

Говоря об этом самом выживании – всё же, как сильно поведение персонажа в экстремальных ситуациях способно повлиять на мою симпатию. Наверное, есть всякий налет из слов, манеры поведения и прочего выпендрежа, а когда этот налет срезается острым лезвием и вместо гнилой, рыхлой сердцевины обнаруживаешь стальной стержень, приятно удивляешься и уже смотришь на персонажа как-то совсем по-другому. Порой аж бесит.
Например, сука и стерва Эмили, то грызущая несчастного Мэтта и при этом бегающая обниматься по углам с Майком и сраться за него с некогда лучшей подругой Джессикой. О, как я хотела, чтобы она получила толику гостеприимства Джоша, чтобы она увидела этот кукольный домик, прошла по тому же коридору воспоминаний, что и Крис с Эшли, и рыдала от ужаса. Да, она нашла голову Бэт и могилы – но этого почему-то мне было мало.
А потом она отделилась от Мэтта, закопошилась, своими ножками-ручками вылезла из шахты, инфу в клювике принесла, мозгами шевелила и вообще оказалась способной постоять за себя в те моменты, когда спрятаться за спину бойфренда не представлялось возможным. В это время Эшли, клубничный пирожок и няша всеобщая, истерила, хныкала и вообще оказалась горазда лишь на разные гадости, которые ой как не нужны в ситуации, когда всё и так плохо. Да, потом она будет совершенно искренне размазывать по румяным щечкам слёзы и причитать «Как же так, я не хотела, простите, простите…», да только уже будет поздно. От таких клубничных пирожков потом сахар подскакивает и кариес развивается, никакой пользы.

Или Майк. Майк с одной стороны уёбок тот ещё. Принял участие в жестоком розыгрыше, а потом пытался отмахаться от своей прямой вины в том, что произошло с Ханной и Бэт. С другой стороны, когда неведомое нечто с нечеловеческой силой утащило через окно Джессику (и, честно говоря, много кто на месте Майка бы резонно решил, что Джессика возврату не подлежит и надо бы валить), этот уёбок, недолго думая, схватил винтовку и побежал за этим нечто через весь зимний лес в штанцах и одной майке на босу грудь. Поперся следом за опасным маньяком, несмотря на то, что встречающаяся по пути хрень становилась всё страшнее и страшнее. Пошел в самое логово вендиго – потому что больше некому. Если придется отсечь себе два пальца, он всё равно пойдет дальше, а не развернется и не поползет назад, поскуливая от ужаса. И не скажет «А почему я? Почему кто-то другой не потащится? Я уже свой кирпичный завод отложил, у меня ноги болят, хвост отваливается, Я ПАЛЬЦЫ СЕБЕ ГРЯЗНЫМ МАЧЕТЕ ОТЪЕБАШИЛ МЕЖДУ ПРОЧИМ, отстаньте все от меня, я не просил, я не подписывался, я не ебаный Брюс Кэмпбэлл!». Даже в случае гибели он сделает то, что должно быть сделано.
Люди, которые могут взять себя в руки и довести дело до конца – это ценный и редкий ресурс.
Если бы ты ещё с таким же упорством Ханну пошел в лес искать. Пидор.

Сэм – это вторая, равная с Майклом движущая сила. Пойдет, потому что надо. Полезет в ледяную воду в тонких трениках. Полезет в логово твари за Джошем – не только потому, что у него одного ключи от подъемника, но и потому, что так нельзя, нельзя бросать его, никак. Она – Хороший Человек от начала и до конца, что год назад, что год спустя.

Мельком видела фанфики, в которых все уцелевшие после пережитого держатся кучно и даже спят в обнимку одной большой группой.
Ээээ.
Ноуп.
Выживание не всегда сближает – иногда ты хочешь максимально отдалиться от человека, с которым ты через всё это прошел, потому что он тоже часть происшествий, о которых ты хочешь забыть. И, скорее всего, это будет их случай. Большая и радостная компания друзей перестала существовать в ту ночь, когда пропали Ханна и Бэт – это было совершенно очевидно.
Как-то так.
