читать дальшеЕсли не брать во внимание этот момент, то я, как жалкий ньюфаг, не могу об игре сказать ничего плохого. Да, вариантов диалогов кот наплакал, но сама возможность послушать голос и комментарии своего персонажа, как и нестатичность взаимодействий с НПЦ радует! Может, когда-нибудь, фанатик своего дела не будет выпускать актеров из студии звукозаписи, пока они не начитают все тыщапятсот вариантов ответа, но пока у нас или озвучка или многобукв, третьего не дано и это нормально. Система сбора и разбора предметов - это кошмар. В хорошем смысле, но кошмар же. Мне некуда снайперку положить, зато у меня ПЯТЬ ВЕНТИЛЛЯТОРОВ в инвентаре, зашибись же!
Компаньоны по Фоллауту - наверное, самая ништячная вещь в этой игре. Нью Вегас этим дико радовал, а четвертая часть доставляет вдвойне. И это хотя я не перепробовала ещё всех, успев побегать лишь с Ником, Когсвортом и Псиной. И не знаю, смогу ли я перепробовать. Но Ник один чего стоит! Не того синтета вы даете романсить, не того! Нахрена мне этот паладин? Вот нахрена? Мы с Ником через столько прошли! Да после одного только слияния памятью я на нем жениться должна как порядочная женщина Меня же теперь разрывает - хочу побегать с ним, пока не схватила Хэнкока ибо потом я вряд ли кого захочу с собой брать.
Насчет предыстории ГГ:
У меня по Фоллауту по сути только один персонаж - Абигейл, девочка из Убежища 101. Будет ещё нормальный Курьер, но когда-нибудь попозже.
Если Абигейл была папиной дочкой - считала, что если отец так боролся за благополучие Пустоши, значит что-то он в ней видел, по мере выживания сама загорелась массой идей насчет того, как можно сделать жизнь лучше - хотя бы для того же Литтл-Лэмплайта и Большого города, то Джен этот мир искренне и глубоко ненавидит. Он ей чужой. Это не её мир. Гниющий, изъеденный язвами остов всего, что она знала и помнила. Всего, что у неё забрали.
Ей нет дела до проблем поселенцев, которые почему-то стремятся спихнуть свои тяготы на её плечи, только потому, что она выжила после того как её пожевала здоровенная рогатая ящерица, до воссоздания Минутмэнов, которые вроде как действовали ради общего блага, а потом забыли об этом (старая история, да? За 200 лет они так ничему и не научились!), до странной женщины, пытающейся втюхнуть ей уродливую двухголовую корову. Она знает только, что где-то в этой клоаке, посреди и мутантов-людоедов, работорговцев и прочей нечисти, находится её сын, её маленький Шон, и от этой мысли она покрывается холодным потом. Именно из-за этой мысли она соглашается зачистить завод от рейдеров, чтобы приучиться убивать и не блевать при виде человека, которому только что вышибла мозги, и не попадаться под пули, копит крышки (крышки! Знала бы, просила Кодсворта не выбрасывать!), чтобы купить какую-нибудь хибару в Даймонд-сити и начать выращивать мутафрукты, жрет пережаренное мясо радтараканов, запивая грязной водой у костра и регулярно промывает себя RadAway. Только эта мысль заставляет её видеть хотя бы какой-то смысл в её существовании, больше напоминающим жизнь паразита под кожей мертвой туши. В
Время от времени она переслушивает запись, оставленную мужем. В первый раз, она плакала. Теперь же это помогает ей заснуть. Нэйт сказал, что у неё ангельское терпение. Ну что ж. Оно ей пригодится, когда она будет идти по следу похитителей - и оно окупится, когда она наконец-то найдет их.
А потом они будут гореть.
В общем, с такой моралью и хожу Джен по миру. Благородные дела, включающие в себя "спаси тех - убей тех", она делает именно ради второй части. Она даже квест Серебряного Плаща взяла по этой причине. Хотя костюм Кенту принесла просто из симпатии и сострадания к старичку. Кто знает, может под конец она сама залезет в одну из капсул и уже больше никогда не вылезет. Сейчас у неё вообще потихоньку депрессия начинается - сыну-то, оказывается, уже 10 лет и где-то в Институте есть мудак, которого он называет отцом. Она хочет забрать его оттуда и выпустить "отцу" очередь в лицо, но сам собой напрашивается вопрос - а куда она его заберет? Из тепла и безопасности в относительно современных условиях проживания - в сомнительное будущее на останках Бостона? И разве увидит он в ней - грязной, пыльной, растрепанной тетке с пистолетом наперевес - маму? Потащит ли она его с собой силой, если он не захочет уйти с ней? Именно по этой причине она сейчас и осела в Добрососедстве злобно глушить виски, чтобы вытравить из мыслей ухмыляющуюся рожу Келлога.
Я честно говоря, поначалу с трудом представляла её роман с кем-то. Она потеряла мужа, которого любила и не хочется придумывать ничего другого - да, это была счастливая молодая семья, всё было именно так. Однако чем больше я иду по сюжету, тем больше понимаю, что Джен не получит того, чего ищет и ждет её такой облом, совладать с которым ей поможет либо спиртное, либо наркота, либо всё вместе с петлей в довесок. Ну или все же чья-то поддержка
А ещё мне нравится представлять, что Хэнкок выкидывает нечто такое, отчего у Джен на заднем плане случается микроинфаркт:
И трагедь по этому поводу: не могу найти годных фиков на АО3. Ну, то есть, душа просит тяжести и ангста, душа просит одержимого, внутренне перерождающегося на останках прежнего Бостона родителя, какого-то катарзиса с гулем-наркоманом в компании, а нахожу я только истории про няшку-Выжившую и её друзяшек, которая иногда всплакивает Хэнкоку в плечо, ну и это как-то...не совсем то. Есть кулстори про Выжившую, которая брутальна и сурова, но там это объясняется авторским хэдканоном, что на самом деле диплом юриста у неё липовый, а так она раньше в банде тусила пока мужа не встретила. Идея классная, но вот тоже не то. Мне очень нравится идея вполне себе домашнего человека, который меняется не потому, что всегда был к этому склонен, а потому что его заставили, и которому это не нравится. Ну и в итоге, тем, кто заставил человека измениться, тоже не очень понравится.