Завораживает этот клип. Столько яркости в одном сером тоне. Да и смысла тоже. Невероятно красиво.
Девушка с совой тоже как-то прямо гипнотизирует. Вот почаще бы такой образ для воительниц делали - намного интересней, как по мне.
И, говоря о завораживающих видео.
по улице ходила большая крокодила
Мне крокодилы, как мощные, опасные махины с древней родословной и трогательными родительскими инстинктами ещё со Стива Ирвина нравились. А тут такой реликт. Старый, большой - более 6 метров, и тяжелый – более тонны. К тому же хитрый, умный и, я так подозреваю, немного тролль, что для миниатюрного крокодильего мозга уже необычно. С таким динозавром никаких ужастиков про крокодилов не нужно. Смотришь и одновременно и восхищаешься им и радуешься, что вас разделяет ну очень большое расстояние.
Своим именем крокодил обязан французскому натуралисту-любителю Патрису Файе, который в 2002 году безуспешно пытался изловить этого крокодила. Густав не только не попался в ловушки, расставленные Патрисом Файе и его командой, но, казалось, насмехался над людьми. Неудачные попытки охоты на этого громадного крокодила были детально засняты на видео и задокументированы. В мае 2004 году на их основе вышел документальный фильм «Пытаясь поймать Крокодила Убийцу» («Capturing the Killer Croc»).
Считается, что людоедом Густава сделали его размеры. Слишком большой и не поворотливый, чтобы ловить рыбу, мелких антилоп и даже зебр и антилоп-гну, он должен охотится на буйволов, бегемотов, а так же на медленных и неповоротливых людей.
Согласно местной легенде Густаву нравится сам процесс охоты, и иногда тела убитых он оставляет нетронутыми. Так же он большой гурман – он может недоесть человека, если тот пришелся ему не по вкусу.
Охоту на Густава местные люди начали уже давно. Однако, некоторые из охотников сами стали жертвами кровожадного гиганта. Сам Файе говорил: «Может случится так, что мне суждено будет найти смерть в челюстях мрачного гиганта Густава. От своей судьбы нельзя уйти.» Но результаты охоты на крокодила как европейский охотников, так и местного населения результатов не дали. Копья и стрелы отскакивали от его шкуры – как палочки, и ни одной пуле не удалось поразить уязвимое место монстра. Однако шрамы от пуль всё-таки украшают его тело: один шрам виднеется на голове, три — на правом боку.
отсюда