Вчера прошла квест с шахтой Сидна и таки шлепнула Маданаха. Потому что как-то его речи на спектакль походили и эти попытки давить на жалость мне не понравились. Выслушай трагичную историю, проникнись, возненавидь. И присоединяйся.
История Брейга действительно очень печальная, ужасно его жалко. Но, тем не менее, факт в том, что Изгои режут всех подряд. И виноватых, и просто тех, кто проходил мимо. Они только думают о том, как расправиться со своим индивидуальным обидчиком или как отплатить всем и сразу, а не о своей родине.
А Маданах заправляет этим скоплением злых на весь мир людей и направляет их энергию туда, куда надо, не заботясь о том, что станет с пушечным мясом. Он, не выходя из камеры, погубил кучу молодых людей, которые выполняли его волю, в конце-концов.
Ну и Грисвара этого я не хотела убивать. Осужденный на пожизненное вор, к тому же ещё и подсевший на скуму - ему и так досталосьи вряд ли он долго проживет на серебрянных-то рудниках. Да и коробят меня приказы: "Он перестал мне быть полезным, вообще, он блоха презренная, иди убей". Нашел себе головореза. Да и к тому же, я думаю, дело было не в бесполезности мужика, а в том, что он был норд. Практически, мне велели идти убить чужака, хотя он-то как раз вряд ли был причастен к происшествию в Пределе.
В общем, нафуй, нафуй.
Правда, убегая одна, я чувствовала себя как-то нехорошо. Но, если подумать, ничто не помешает другим заключенным найти тоннель и бежать следом. Тем более я им уже и подземелье почистила, а то бы большая часть полягла на двемерских сферах. Ну и к тому же, в ближайшее время над Сидной такого сурового надзора не будет - ибо Тонара я тоже убила. Хотела поначалу пафосно, превратить его в этакую хрень из Ваббаджека, но превращение держалось недолго и привлекало массу ненужных свидетелей. Пришлось по-тихому убрать с кинжала. Ибо моя Довакин не любит, когда её пользуют. Особенно если это гениальный тактический ход, во время которого без колебаний убивают ни в чем не повинного паренька, у которого уже беременная невеста.
После совершенного деяния, Довакин по старой традиции оставила тело Тонара неэстетично валяться в одних подштанниках и ушла, хихикая над стражей, заявляющей, дескать, благодаря Тонару с тебя сняли все обвинения, ваще ты понимаешь как тебе свезло, благодари всех богов и т.п. Страшно хотелось отмыться, отдраиться от всей грязи, а потом вместе с заждавшимся её в таверне Карджо валить из этого протухшего города. Но, к сожалению, её удерживало обещание, данное брату Велирию - избавить Зал Мертвых от трупоеда-вредителя не должно занять много времени, ведь так?...

***
А ещё посмотрела я на свою бретонку в тюремных лохмотьях и поняла, что зря гнала на её внешность.
И что у неё до сих пор нет имени. Вернее, оно было, но из-за того, что я записала его на русском, оно теперь отображается глючным шрифтом, да и вообще, это было не имя. Пыталсь подобрать что-то на К, порыскала среди французских имен. Не придумалось ничего лучше и звучней как Нолвенн Корентайн. Для друзей просто Нол. Или Венн.
Уроженка одного из более-менее продвинутых городков Хай Рока, вдоволь насмотревшаяся на местные междоусобицы. Была ученицей у одного мага - дядьки ворчливого, но неплохого, который торопился научить её не сколько заклинаниям, а сколько самому умению владения магии, давал читать кучу литературы по колдовству - это искусство ей особенно хорошо давалось.
читать дальнейшую ориентировку