Вчера прошла квест с шахтой Сидна и таки шлепнула Маданаха. Потому что как-то его речи на спектакль походили и эти попытки давить на жалость мне не понравились. Выслушай трагичную историю, проникнись, возненавидь. И присоединяйся.
История Брейга действительно очень печальная, ужасно его жалко. Но, тем не менее, факт в том, что Изгои режут всех подряд. И виноватых, и просто тех, кто проходил мимо. Они только думают о том, как расправиться со своим индивидуальным обидчиком или как отплатить всем и сразу, а не о своей родине.
А Маданах заправляет этим скоплением злых на весь мир людей и направляет их энергию туда, куда надо, не заботясь о том, что станет с пушечным мясом. Он, не выходя из камеры, погубил кучу молодых людей, которые выполняли его волю, в конце-концов.
Ну и Грисвара этого я не хотела убивать. Осужденный на пожизненное вор, к тому же ещё и подсевший на скуму - ему и так досталосьи вряд ли он долго проживет на серебрянных-то рудниках. Да и коробят меня приказы: "Он перестал мне быть полезным, вообще, он блоха презренная, иди убей". Нашел себе головореза. Да и к тому же, я думаю, дело было не в бесполезности мужика, а в том, что он был норд. Практически, мне велели идти убить чужака, хотя он-то как раз вряд ли был причастен к происшествию в Пределе.
В общем, нафуй, нафуй.
Правда, убегая одна, я чувствовала себя как-то нехорошо. Но, если подумать, ничто не помешает другим заключенным найти тоннель и бежать следом. Тем более я им уже и подземелье почистила, а то бы большая часть полягла на двемерских сферах. Ну и к тому же, в ближайшее время над Сидной такого сурового надзора не будет - ибо Тонара я тоже убила. Хотела поначалу пафосно, превратить его в этакую хрень из Ваббаджека, но превращение держалось недолго и привлекало массу ненужных свидетелей. Пришлось по-тихому убрать с кинжала. Ибо моя Довакин не любит, когда её пользуют. Особенно если это гениальный тактический ход, во время которого без колебаний убивают ни в чем не повинного паренька, у которого уже беременная невеста.
После совершенного деяния, Довакин по старой традиции оставила тело Тонара неэстетично валяться в одних подштанниках и ушла, хихикая над стражей, заявляющей, дескать, благодаря Тонару с тебя сняли все обвинения, ваще ты понимаешь как тебе свезло, благодари всех богов и т.п. Страшно хотелось отмыться, отдраиться от всей грязи, а потом вместе с заждавшимся её в таверне Карджо валить из этого протухшего города. Но, к сожалению, её удерживало обещание, данное брату Велирию - избавить Зал Мертвых от трупоеда-вредителя не должно занять много времени, ведь так?...
***
А ещё посмотрела я на свою бретонку в тюремных лохмотьях и поняла, что зря гнала на её внешность.
И что у неё до сих пор нет имени. Вернее, оно было, но из-за того, что я записала его на русском, оно теперь отображается глючным шрифтом, да и вообще, это было не имя. Пыталсь подобрать что-то на К, порыскала среди французских имен. Не придумалось ничего лучше и звучней как Нолвенн Корентайн. Для друзей просто Нол. Или Венн.
Уроженка одного из более-менее продвинутых городков Хай Рока, вдоволь насмотревшаяся на местные междоусобицы. Была ученицей у одного мага - дядьки ворчливого, но неплохого, который торопился научить её не сколько заклинаниям, а сколько самому умению владения магии, давал читать кучу литературы по колдовству - это искусство ей особенно хорошо давалось.
читать дальнейшую ориентировкуОднако в ходе происков царька из соседнего поселения - не обошлось и без Темного Братства - учителя, бывшего в послении очень влиятельной персоной, нашли у себя в кабинете с перерезанным горлом, а семья Нол быстро собрала пожитки и уехала из поселения. С погибшим они были в достаточно хороших отношениях и не очень хотелось, чтобы нововведения нового авторитета отразились на них. Возможно, это было лишней мерой предосторожности, но рисковать семейству не хотелось. Поскитавшись по разным местам - по ходу скитаний Нол поднаторела в обращении с одноручным оружием и той парочкой заклинаний, что успела выучить - Корентайны осели в Вэйресте. Там Нол изрядно налюбовалась на деяния Темного Братства, которые коснулись её знакомых и не очень. Также она вдохновилась целью учиться на мага в Гильдии. Правда, пока семья обживалась на новом месте, цель пришлось отложить на неопределенный срок. Который стал ещё более неопределенным, когда младший брат, повзрослев и решив попробовать себя в торговом деле, начал встревать во всякие связанные с этим неприятности. В общем-то, именно поэтому какой-никакой опыт потасовок и переговоров у Нол имеется.
Что Нол забыла в Скайриме - не знаю. Могла быть просьба о помощи или услуги кого-нибудь из знакомых купцов, закончившаяся не очень хорошо для Нол и оставившая её бродить по незнакомой територии с одним кинжалом и незначительной суммой денег. На переходе границы она влипает в стычку между имперцами и Братьями Бури - вернее, её тупо вырубает ревом Ульфрика.
Ну а потом совсем не до возвращения домой становится.
Как-то так.
Нельзя сказать, что Нол мчится помогать всем и сразу аки резвая и радостная идиотка. Она просто достаточно уверенна в себе и считает так "обманывает - ему же хуже, не врет - так почему же не помочь человеку/каджиту/аргонианину/меру?". В силу того, что среди купцов ей попадались представители разных рас, она с уважением относится к каждой из них и их культуре. И не любит расистских наездов - за это и талморца огреет кувалдой и пьянчуге в Виндхельме морду набьет. В общении вежливая и терпеливая, но в целях безопасности о себе рассказывает мало, а в случае пренебрежительного к ней отношения, начинает утонченно хамить, а если не доверяет - так и вовсе задает вопросы прямо в лоб. Весьма любознательна, перечитает каждую книжку, изучит каждое зачарование, рискуя желудком, пробует все ингредиенты, кроме человечины. Обожает загадки и запретные легенды, с удовольствием ищет работы магов для библиотекаря в Коллегии. Собирает эбонитовое оружие, особенно кинжалы - уже есть пять штук. Решения обдумывает долго и тщательно, ориентируясь на собственную выгоду только если другие варианты совсем плохи. Иногда вовсе не обдумывает, заканчивает всё твердо и жестко, так, чтобы "ни нашим, ни вашим". Но по большей части пытается избежать кровопролития, даже если для этого придется прибегнуть к заклинаниям Иллюзии - утихомирить режущуюся на ножах толпу например. Сама вторую щеку подставляет редко - неблагородное это дело, особенно в Скайриме.А ещё она вино, эль и медовуху хлещет только в качестве обезболивающего, в тавернах алкоголем не балуется. К большому разочарованию Сэма Гавейна.
В войне Нол не поддерживает ни Империю, ни Братьев Бури. Одни её в Скайрим в кандалах привезли и чуть голову не отрубили без суда и следствия, а другие достали комментариями про магию и расовым недоверием. Она держится подальше от поручений, которые как-то либо связаны с политикой этих фракций. Зато одинаково охотно помогает нордке вытащить её сына из заточения и помогает имперской торговке узнать о своей дочери. Была бы воля Нолл, то она страшным голосом велела бы обеим сторонам окститься и помириться, пока Довакин не решила присоединиться к драконам и не сравнять с землей всё сразу. Но угрожать у неё получается плохо - вечно не верят, бедные люди. А Алдуин вряд ли даст пафосно появиться на себе верхом. Вот и приходится корячиться. К тому же на самом деле, в свою избранность Нол до сих пор до конца не верит и предпочитает не отсвечивать драконорожденностью.
Даэдра не особо почитает ибо не любит быть марионеткой нигде и ни с кем, и на фразу о разношении их веры реагирует отрицательно. Вероятно, уже страдает от проклятий Мефалы, Мерунеса Дагона - чей храм она со вкусом лутит - и Вермины. Совсем не почитает и сильно ненавидит Темное Братство и их религию, поскольку насмотрелась на последствия и на слёзы близких человека, который просто чем-то помешал какому-то трусу и за это получил нож в спину. Могла бы - вынюхала, где прячутся Цицеро и Бабетта, прирезала их вдогонку к остальным членам Братства, а потом бы сожгла драгоценную мумию и сплясала вокруг костра.
Свою Коллегию Нол очень любит и всячески старается поднять её престиж, даже пытается наладить отношения с ярлом. Собственного дома у неё всё еще нет - для готовки перебивается по чужим котелкам. Нол по-прежнему колеблется - стоит ли его, дом, приобретать? Она ведь ещё может вернуться в Хай Рок. Или нет? Пожалуй, для начала стоит дожить до конца всей этой эпопеи с драконами, а там будет видно.